У лівого двигуна літака ЗСУ АН-26, що розбився, був перевищений термін служби

28 вер. 2020,
автор: Григоренко Денис

Об этом сообщил в Facebook журналист Юрий Бутусов со ссылкой на официальное заключение по состоянию двигателей самолета от ГП "Антонов", которое с 10 до 20 августа 2020 года выполняло работы по продлению ресурса судна

"Двигатель АИ-24ВТ № Н474ВТ128 был изготовлен 30.12.1977 года. Капитальный ремонт двигатель проходил в 1990 году, и срок службы двигателя после этого капремонта был установлен в 13 лет и 1750 летных часов. Таким образом, в 2003 году двигатель подлежал ремонту или замене согласно регламенту. Однако на июнь 2020-го двигатель наработал после капремонта 2339 летных часов – на 589 часов больше, чем допустимый после капремонта максимум! Проще говоря, двигатель был крайне изношен, а его эксплуатация была рискованным делом", – написал он

По его словам, продление ресурса двигателей "на авось" в июне 2020 года стало для 43-летнего самолета роковым.

0
не вірю